Реклама на телевидении

  • Размещение спонсорских опций в телепередачах как собственного производства, так и в других телевизионных проектах
  • Индивидуальный подход к интеграции бренда в программу
  • Креативная разработка спонсорских концепций
  • Разработка сценариев
  • Съемки
  • Графика
  • Анимация
  • Монтаж
  • Озвучивание

Телевизионная реклама — один из самых эффективных и проверенных видов продвижения брендов, товаров и услуг. Собственное производство помогает AVM Media обеспечивать клиентам выгодные условия размещения на федеральных, региональных и спутниковых телеканалах в зависимости от поставленных задач, формировать оптимальный пакет предложений прямой и спонсорской рекламы для максимального воздействия на целевую аудиторию.

Прямая реклама:

Ролики прямой рекламы обеспечивают широкий охват потенциальной аудитории бренда за минимальный период.

  • Стратегическое и тактическое медиапланирование
  • Оптимизация рекламных бюджетов
  • Медиабаинг
  • Аналитические исследования
  • Мониторинг рекламы
  • Оценка рекламной активности конкурентов
  • pre-campaign и post-campaign анализ
  • Проведение федеральных и региональных рекламных кампаний

Спонсорство:

Спонсорская реклама пользуется популярностью у российских рекламодателей, поскольку позволяет повысить узнаваемость и улучшить запоминаемость рекламного сообщения.

Глубокая качественная интеграция в телевизионный контент приносит значительно большие результаты с точки зрения заметности, запоминаемости и намерения купить продукт. Рекламное сообщение органично встраивается в телепередачу с помощью различных инструментов интеграции – для каждого клиента варианты присутствия подбираются индивидуально.

Спонсорская интеграция возможна только после согласования с юридическими службами каналов.

Спонсорская заставка (статическая или динамическая)


Короткий (5, 10, 15 секунд) рекламный видеоролик размещается максимально близко к телу программы и отделяется от блока прямой рекламы специальной отбивкой. Несет в себе информацию о спонсоре и содержит титр с обозначением юридического наименования компании-рекламодателя. Ставится всегда до или сразу после рекламного блока, но обязательно в самое близкое место с программой. В особых случаях спонсорская заставка может выходить со спецпозиционированием: в шапке или даже прямо внутри программы.

Устное объявление


Произносимый непосредственно ведущим рекламный текст органично встраивается в сценарий и всегда вызывает доверие целевой аудитории.

Демонстрация продукта


Продукт презентуется в зависимости от сюжета телепрограммы:

  • вручение в качестве подарков гостям (продукты, косметика, бытовая техника и пр.);
  • использование по назначению (пить чай/кофе из брендированной кружки, расположенной рядом с упаковкой; готовить с помощью спонсорских продуктов или бытовых приборов для кухни).

Логотип (2D или 3D) в студии


Эффектная демонстрация вашего трехмерного логотипа непосредственно внутри передачи всегда привлекает особое внимание.

Интеграция


Мы обладаем практически неограниченными возможностями для интеграции вашего продукта: от создания вашего оригинального 3D-персонажа до проведения масштабных конкурсов или создания специального выпуска передачи полностью посвященному вашему продукту.