Реклама на телевидении

  • Размещение спонсорских опций в телепередачах как собственного производства, так и в других телевизионных проектах
  • Индивидуальный подход к интеграции бренда в программу
  • Креативная разработка спонсорских концепций
  • Разработка сценариев
  • Съемки
  • Графика
  • Анимация
  • Монтаж
  • Озвучивание

Телевизионная реклама — один из самых эффективных и проверенных видов продвижения брендов, товаров и услуг. Собственное производство помогает AVM Media обеспечивать клиентам выгодные условия размещения на федеральных, региональных и спутниковых телеканалах в зависимости от поставленных задач, формировать оптимальный пакет предложений прямой и спонсорской рекламы для максимального воздействия на целевую аудиторию.

Прямая реклама:

Ролики прямой рекламы обеспечивают широкий охват потенциальной аудитории бренда за минимальный период.

  • Стратегическое и тактическое медиапланирование
  • Оптимизация рекламных бюджетов
  • Медиабаинг
  • Аналитические исследования
  • Мониторинг рекламы
  • Оценка рекламной активности конкурентов
  • pre-campaign и post-campaign анализ
  • Проведение федеральных и региональных рекламных кампаний

Спонсорство:

Спонсорская реклама пользуется популярностью у российских рекламодателей, поскольку позволяет повысить узнаваемость и улучшить запоминаемость рекламного сообщения.

Глубокая качественная интеграция в телевизионный контент приносит значительно большие результаты с точки зрения заметности, запоминаемости и намерения купить продукт. Рекламное сообщение органично встраивается в телепередачу с помощью различных инструментов интеграции – для каждого клиента варианты присутствия подбираются индивидуально.

Спонсорская интеграция возможна только после согласования с юридическими службами каналов.

Спонсорская заставка (статическая или динамическая)


Короткий (5, 10, 15 секунд) рекламный видеоролик размещается максимально близко к телу программы и отделяется от блока прямой рекламы специальной отбивкой. Несет в себе информацию о спонсоре и содержит титр с обозначением юридического наименования компании-рекламодателя. Ставится всегда до или сразу после рекламного блока, но обязательно в самое близкое место с программой. В особых случаях спонсорская заставка может выходить со спецпозиционированием: в шапке или даже прямо внутри программы.

Устное объявление


Произносимый непосредственно ведущим рекламный текст органично встраивается в сценарий и всегда вызывает доверие целевой аудитории.

Демонстрация продукта


Продукт презентуется в зависимости от сюжета телепрограммы:

  • вручение в качестве подарков гостям (продукты, косметика, бытовая техника и пр.);
  • использование по назначению (пить чай/кофе из брендированной кружки, расположенной рядом с упаковкой; готовить с помощью спонсорских продуктов или бытовых приборов для кухни).

Логотип (2D или 3D) в студии


Эффектная демонстрация вашего трехмерного логотипа непосредственно внутри передачи всегда привлекает особое внимание.

Интеграция


Мы обладаем практически неограниченными возможностями для интеграции вашего продукта: от создания вашего оригинального 3D-персонажа до проведения масштабных конкурсов или создания специального выпуска передачи полностью посвященному вашему продукту. 

We are using cookies to give you the best experience. You can find out more about which cookies we are using or switch them off in privacy settings.

GDPR