Президент холдинга AVM Media и вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Александр Митрошенков принял участие в пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе». Встреча прошла 14 ноября в преддверии седьмого Национального рекламного форума (НРФ) в рамках cаммита, посвященного взаимодействию индустрии с органами государственной власти.
В дискуссии приняли участие представители ведущих индустриальных ассоциаций и объединений (ТПП, Деловая Россия, РСПП), федеральных органов исполнительной власти (ФАС России, КС при МСАП, Минцифры России, Роскомнадзор и др.) и Государственной думы.
Участники саммита поделились своим экспертным мнением и обсудили важные и актуальные сегодня темы, в том числе: саморегулирование в рекламе и регулирование отдельных отраслей коммуникационной индустрии, а также подходы к взаимодействию предпринимателей в сфере рекламы и государства.
Александр Митрошенков отметил, что развитие экономики нашей страны невозможно без продвижения национальных брендов.
«На сегодняшний день в России внимание к продвижению национальных брендов и коммуникациям — недостаточно. Да, у нас есть узнаваемые бренды, но в основном они носят ресурсный характер: Роснефть, Сбер, ВТБ, Газпром. <…> Сейчас настал действительно важный переломный момент, когда нам предстоит понять и принять тот факт, что необходимо начать активно продвигать наши товары, нашу экономику всеми доступными современными средствами. <…> И это не только задача частных компаний и владельцев брендов, но и государства. Только в этом случае российскую экономику ждет успех.»
В заключение Александр Викторович выступил с предложением создать правительственную комиссию во главе с Дмитрием Чернышенко, основной целью которой станет коммуникация и продвижение национальных брендов.