А.В. Митрошенков: «Развитие экономики без продвижения национальных брендов невозможно»

Президент холдинга AVM Media и вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Александр Митрошенков принял участие в пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе». Встреча прошла 14 ноября в преддверии седьмого Национального рекламного форума (НРФ) в рамках cаммита, посвященного взаимодействию индустрии с органами государственной власти.

В дискуссии приняли участие представители ведущих индустриальных ассоциаций и объединений (ТПП, Деловая Россия, РСПП), федеральных органов исполнительной власти (ФАС России, КС при МСАП, Минцифры России, Роскомнадзор и др.) и Государственной думы.

Участники саммита поделились своим экспертным мнением и обсудили важные и актуальные сегодня темы, в том числе: саморегулирование в рекламе и регулирование отдельных отраслей коммуникационной индустрии, а также подходы к взаимодействию предпринимателей в сфере рекламы и государства.

Александр Митрошенков отметил, что развитие экономики нашей страны невозможно без продвижения национальных брендов.

«На сегодняшний день в России внимание к продвижению национальных брендов и коммуникациям — недостаточно. Да, у нас есть узнаваемые бренды, но в основном они носят ресурсный характер: Роснефть, Сбер, ВТБ, Газпром. <…> Сейчас настал действительно важный переломный момент, когда нам предстоит понять и принять тот факт, что необходимо начать активно продвигать наши товары, нашу экономику всеми доступными современными средствами. <…> И это не только задача частных компаний и владельцев брендов, но и государства. Только в этом случае российскую экономику ждет успех.»

В заключение Александр Викторович выступил с предложением создать правительственную комиссию во главе с Дмитрием Чернышенко, основной целью которой станет коммуникация и продвижение национальных брендов. 

We are using cookies to give you the best experience. You can find out more about which cookies we are using or switch them off in privacy settings.

GDPR