Александр Митрошенков и Валентина Максякова вошли в число лучших медиаменеджеров России 2020

22-я, юбилейная, Церемония вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2020» прошла 27 августа. Президент Трансконтинентальной Медиакомпании Александр Митрошенков завоевал награду в номинации «За вклад в развитие отрасли» — «За сохранение лидерства на рекламном рынке, работу с крупнейшими мировыми и российскими компаниями, а также за разработку уникальной системы спонсорской рекламы в российских медиа».

Исполнительный директор ТМК Валентина Максякова названа лучшей в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Руководитель по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)» — за реализацию коммуникационной кампании, посвященной 55-летнему юбилею легендарной детской передачи «Спокойной ночи, малыши!».

Наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, обсуждение ключевых процессов отрасли, ее специфики и структуры, представление лучших медиаменеджеров текущего года – главные яркие моменты мероприятия. В церемонии приняли участие свыше 500 гостей: первые лица органов власти, корпораций, московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Александр Митрошенков:

 — Десять лет назад я был лауреатом Премии «Медиаменеджер десятилетия». Могу с уверенностью сказать, что эти годы я провел не менее продуктивно, мне есть, чем гордиться. Сегодня я могу смело утверждать, что наше телевидение – лучшее в Европе. Яркие форматы телешоу, уникальные съемочные павильоны, потрясающие ведущие. Успех российских проектов во многом связан с тем, что удалось привлечь к производству телевизионного контента крупных российских партнеров. Сегодня никого не удивляет, что телевизионный бюджет, который выделяют спонсоры на такие проекты как «Голос» или «Танцы со звездами» и «Когда все дома» на Первом канале или «Россия-1», измеряется десятками миллионов рублей. Это позволяет создавать совершенно эксклюзивный, яркий контент. Когда казалось, что телесмотрение падает, появление новых масштабных проектов не только приостановило этот процесс, но и дало импульс для развития. Кстати, привлечение «новых денег» актуально и для интернет-контента. Наличие такого рода спонсоров и рекламных партнеров помогает блогерам работать в настоящих современных студиях с аналитической разработкой тем и миллионной аудиторией».

Валентина Максякова:

— Для меня этот год был совершенно особенный. Большая работа, которую я провела по продвижению главной национальной детской передачи, была оценена Российской Академией рекламы. «Юбилей программы «Спокойной ночи, малыши!» — 55 лет» был признан лучшим коммуникационным событием года. Нам удалось сделать так, чтобы вся страна отмечала день рождения любимой передачи. Концентры с участием персонажей и Заслуженных артистов России прошли в различных городах России. Телепередаче было посвящено новогоднее убранство Красной площади, отсылки к персонажам можно было найти на главной новогодней елке в ГУМе. Встречи с героями и замечательные подарки, которые они вручали детям, останутся в памяти малышей на всю жизнь. Кроме того, мы добились того, что спин-офф передачи — «С добрым утром, малыши!» получил звание лучшей детской ежедневной информационной программы в рамках Национальной телевизионной премии «ТЭФИ-KIDS».

We are using cookies to give you the best experience. You can find out more about which cookies we are using or switch them off in privacy settings.
AcceptPrivacy Settings

GDPR