Накануне в самом центре столицы в Vetoshny Hall состоялось важнейшее событие года в сфере рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций – церемония награждения премии «Серебряный Меркурий — 2023».
В рамках события почетные звания присуждаются самым знаковым, эффективным и креативным проектам года. В 2023 премия была посвящена теме личного бренда и обрела необычный формат – театрального шоу.
Награды были вручены рекламодателям, маркетинговым, брендинговым, рекламным, event-, PR- и коммуникационным агентствам. Проекты оценивало почетное жюри, в состав которого вошли лидеры индустрии — представители рекламного рынка, профессионалы в сфере коммуникаций, руководители отраслевых ассоциаций и рекламодатели. Всего Silver Mercury было представлено восемь блоков, которые включили в себя 112 номинаций!
Агентство AVM Media с проектом «Письмо Деду Морозу» в рамках корпоративной благотворительной программы «Мир без слез» банка ВТБ стало лауреатом сразу в двух знаковых номинациях премии: «Трансформация социальной ответственности бизнеса» (золото) и «Лучшая общественно-значимая PR-кампания» (бронза).
Членами почетного жюри премии «Серебряный Меркурий» особенно были отмечены нестандартные социально-ориентированные решения агентства в рамках проекта, которые позволили добиться высокого результата и получить широкий резонанс в обществе, а также грамотно выстроенная коммуникация агентства с клиентом и эффективный контакт с целевой аудиторией.
Команда AVM Media счастлива получить столь высокую оценку от Silver Mercury, а также благодарит банк ВТБ за доверие – для нас это совершенно особенный проект и огромная работа, к которой каждый член агентства подошел с особым трепетом и теплотой в душе!