- Размещение спонсорских опций в телепередачах как собственного производства, так и в других телевизионных проектах
- Индивидуальный подход к интеграции бренда в программу
- Креативная разработка спонсорских концепций
- Разработка сценариев
- Съемки
- Графика
- Анимация
- Монтаж
- Озвучивание
Телевизионная реклама — один из самых эффективных и проверенных видов продвижения брендов, товаров и услуг. Собственное производство помогает AVM Media обеспечивать клиентам выгодные условия размещения на федеральных, региональных и спутниковых телеканалах в зависимости от поставленных задач, формировать оптимальный пакет предложений прямой и спонсорской рекламы для максимального воздействия на целевую аудиторию.
Прямая реклама:
Ролики прямой рекламы обеспечивают широкий охват потенциальной аудитории бренда за минимальный период.
- Стратегическое и тактическое медиапланирование
- Оптимизация рекламных бюджетов
- Медиабаинг
- Аналитические исследования
- Мониторинг рекламы
- Оценка рекламной активности конкурентов
- pre-campaign и post-campaign анализ
- Проведение федеральных и региональных рекламных кампаний
Спонсорство:
Спонсорская реклама пользуется популярностью у российских рекламодателей, поскольку позволяет повысить узнаваемость и улучшить запоминаемость рекламного сообщения.
Глубокая качественная интеграция в телевизионный контент приносит значительно большие результаты с точки зрения заметности, запоминаемости и намерения купить продукт. Рекламное сообщение органично встраивается в телепередачу с помощью различных инструментов интеграции – для каждого клиента варианты присутствия подбираются индивидуально.
Спонсорская интеграция возможна только после согласования с юридическими службами каналов.
Спонсорская заставка (статическая или динамическая)
Короткий (5, 10, 15 секунд) рекламный видеоролик размещается максимально близко к телу программы и отделяется от блока прямой рекламы специальной отбивкой. Несет в себе информацию о спонсоре и содержит титр с обозначением юридического наименования компании-рекламодателя. Ставится всегда до или сразу после рекламного блока, но обязательно в самое близкое место с программой. В особых случаях спонсорская заставка может выходить со спецпозиционированием: в шапке или даже прямо внутри программы.
Устное объявление
Произносимый непосредственно ведущим рекламный текст органично встраивается в сценарий и всегда вызывает доверие целевой аудитории.
Демонстрация продукта
Продукт презентуется в зависимости от сюжета телепрограммы:
- вручение в качестве подарков гостям (продукты, косметика, бытовая техника и пр.);
- использование по назначению (пить чай/кофе из брендированной кружки, расположенной рядом с упаковкой; готовить с помощью спонсорских продуктов или бытовых приборов для кухни).
Логотип (2D или 3D) в студии
Эффектная демонстрация вашего трехмерного логотипа непосредственно внутри передачи всегда привлекает особое внимание.
Интеграция
Мы обладаем практически неограниченными возможностями для интеграции вашего продукта: от создания вашего оригинального 3D-персонажа до проведения масштабных конкурсов или создания специального выпуска передачи полностью посвященному вашему продукту.